оффлайн тренинг для руководителей, который проводился в Санкт-Петербурге 8-9 февраля 2025 г.
Результат:
Создан лендинг с максимально подробной информацией о тренинге. Цветовые решения выбраны исходя из психологии руководителей, благодаря чему в первый месяц поступило >100 заявок.
Стек работ:
- подбор цветовой палитры, шрифтовых пар;
- разработка структуры и логики сайта;
- написание УТП и офферов;
- редактура текста;
- отбор и редактура фото;
- разработка и согласование дизайна, адаптивов, анимаций;
- верстка сайта;
- первичная SEO-оптимизация;
- интеграция CRM-систем;
- поддержка сайта.
Задача:
Разработать промо страницу для анонса оффлайн тренинга-семинара, чтобы запустить рекламу и привлечь максимальное количество заявок. Показать пользу и сделать яркие акценты в визуале.